FANDOM

Languages
Language en Language ger Language fr Language esp Language ru Language it Language nl Language zh Language pl Language pt Language ja
English Deutsch Français Español Русский Italiano Nederlands 中文 Polski Português 日本語

NPC Bailey Town Crier
Bailey – вестник официальных новостей. Вы можете читать её сообщения в Twitter. Новости на этой странице — перевод точной копии игровых новостей (включая авторские подписи). К материалам применяется лицензия CC-by-NC-SA 3.0. Иногда допускается некоторая свобода в отношении исправлений опечаток или разрывов строк с учетом отличий форматирования. Чтобы посмотреть новости в игре, нажмите "Показать Бэйли" на странице Настроек (direct link).

Здесь представлены новости 2017 года.

Хотите почитать новости прошлых лет? Посмотрите в архиве:
2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013

Хотите найти, когда произошло какое-то событие? Просмотрите историю Habitica в сжатом виде:
2013-2014 (англ.) | 2015-2016 (англ.)

Хотите отредактировать эту страницу? Краткие инструкции найдете в режиме исходного кода!

Текущие новостиEdit

12.09.2017Edit

Новый набор квестов. — Новый модератор.

Новый набор квестов со скидкой: «Друзья фермера»Edit

Promo bundle farm
Если вы ищете способ увеличить поголовье домашнего скота в стойлах Habitica, вам повезло!

С сегодняшнего дня до 30 сентября доступен для покупки Набор квестов «Друзья фермера»: купив его, вы получите квесты Барана, Коровы и Лошади всего за 7 самоцветов! Это на 5 самоцветов меньше, чем покупка всех трёх по отдельности. Загляните снегодня в магазин Квестов!

от Lemoness и SabreCat

Иллюстрации UncommonCriminal, Soloana, fuzzytrees, Feralem Tau, Eevachu, Beffymaroo, JessicaChase, starsystemic, nonight, Misceo и Tocath

Тексты schizelle, VikingRunner, Salambander, Leephon и Lemoness

Приветствуем нового модератора: Fox_town!Edit

Мы рады представить вам нового члена нашей команды модераторов: заслуженный носитель звания Socialite, скрепа сообщества, наш общий друг... Fox_town! Приходите в Таверну поздравить его!

11.09.2017Edit

Новая кампания по продаже футболок!

Футболки Habitica возвращаются!Edit

Habitica Gryphon Shirt-Purple
Мы начинаем новую кампанию на Teespring!

В течение ограниченного срока вы можете приобрести футболки Habitica! Это компания только для жителей Habitica в U.S., продлится она до 14 сентября, так что спешите, если хотите урвать кусочек!

Наши кампании на Teespring запускаются по требованию, так что если вам нравятся кружки, боди или другие предметы для участников Habitica из E.U., заходите в наш магазин на Teespring и заказывайте желанный предмет. Как только будет заказано достаточное количество предметов, партия будет создана автоматически.

Спасибо, что поддерживаете Habitica!

от Redphoenix и Sara Olson

08.09.2017Edit

Scene languages

Пример использования в центре внимания: изучение иностранных языковEdit

В этом месяце пример использования в центре внимания посвящён изучению иностранных языков! Пост включает много замечательных предложений, отправленных нам жителями Habitica в гильдии Use Case Spotlights Guild. Надеемся, они помогут тем из вас, кто старательно учит второй язык (или третий! или двадцатый!).

Ждём ваших предложений для следующей рубрики "В центре внимания"! Как использовать Habitica, чтобы воспитать позитивный взгляд на жизнь? Мы опубликуем предложенные игроками примеры в блоге Habitica в начале следующего месяца, так что скорее присылайте их в гильдию Use Case Spotlight Guild. С нетерпением ждём возможности подробнее узнать, как вы используете Habitica для улучшения своей жизни и ведения дел в порядке!

от Beffymaroo

05.09.2017Edit

Сентябрьские фоны и снаряжение в сундуке. — Обновление приложения для iOS.

Promo backgrounds armoire 201709

Сентябрьские фоны и предметы из Зачарованного сундука!Edit

В магазин добавлены 3 новых фона! Теперь ваш персонаж может прогуляться Возле колодца, поработать в Шалаше в саду и создать свой шедевр в Мастерской Художника.

А также появилось новое снаряжение, которое можно получить за золото в Зачарованном сундуке: Набор Кузнеца. Трудитесь над достижением своих целей в реальной жизни и зарабатывайте все предметы из набора! Приятной игры :)

от SabreCat, CitrineSun, GeraldThePixel, Pandah и Awesome kitty

iOS Update!Edit

Вышло ещё одно обновление к приложению для iOS! В этот раз исправлены две надоедливые ошибки. Во-первых, мы исправили баг, который часто разлогинивал пользователя. Во-вторых, пофиксили проблему пустых пробелов в списке Ежедневных заданий на месте необязательных.

Надеемся, вам понравится обновление! Обязательно загрузите его, чтобы насладиться улучшенным приложением Habitica.

Если вам понравятся улучшения к приложению, пожалуйста, рассмотрите возможность написать комментарий на эту версию. Это очень помогает нам! Прежние комментарии скрываются после обновления, но в секции комментариев вы можете запостить их снова одним нажатием.

от Viirus

01.09.2017Edit

Promo takethis armor

Сентябрьское испытание от Take This: Триумф героя!Edit

Запущено новое испытание от Take This: "Триумф героя!", с упором на волонтёрство. Обязательно запишитесь, чтобы получить дополнительный предмет снаряжения из набора Take This.

Take This - некоммерческий проект, его цель - распространение среди геймеров информации о проблемах, связанных с душевным здоровьем, ради предупреждения психических нарушений и заболеваний и уменьшения стигматизации.

Поздравляем победителей прошлого испытания Take This, "Keep Calm and Carry On!" Главный приз получает wakupedia, второй приз - Sarah Blake, Drago Nar, secretlondon, Birgitte и LifeChanging! Все участники испытания получили предмет из набора Take This, которого у них ещё не было. Приз помещён в раздел "Награды". Пользуйтесь на здоровье!

от Doctor B, команды Take This, Lemoness и SabreCat

Август 2017Edit

30.08.2017Edit

Последний шанс получить Набор Лавового Воина и Янтарный эликсир

Promo ember potions

Последний шанс получить Лавовый набор снаряженияEdit

Promo mystery 201708
Напоминаем: осталось три дня, чтобы подписаться и получить Набор Лавового Воина! А ещё подписчики могут покупать самоцветы за золото. Чем дольше срок подписки, тем больше самоцветов вы получите!

Спасибо за поддержку! Habitica работает благодаря вашей помощи.

от Lemoness

Последний шанс купить Янтарный эликсирEdit

Напоминаем: Янтарный инкубационный эликсир будет доступен на Рынке только в течение трёх следующих дней! Если он появится в лавке снова, то не раньше следующего года, так что не мешкайте!

от Balduranne, tricksy.fox и SabreCat

26.08.2017Edit

Напоминание об испытании - Грядущее обновление сайта

Напоминание об официальном испытании "Снова в школу"Edit

Scene studying
Не забывайте, что последнее официальное испытание "Снова в школу" будет продолжаться ещё месяц! Присоединяйтесь к испытанию и выполняйте задачи, чтобы успешно начать новый учебный год. И получите шанс выиграть 10 самоцветов!

Чувствуете себя уже готовым к учёбе? Тогда советуем заглянуть в школьные гильдии, такие как The Scholars, The High School Scholars, College Info Geek и The Graduate Student Guild, найти единомышленников и мотивацию и успешно учиться весь год!

от Lemoness

Обновление дизайна на сайтеEdit

Как вы, вероятно, помните, сотрудники Habitica уже долгое время готовят значительное обновление сайта. Первоначально мы надеялись применить его к концу августа, но с приближением дедлайна команда единогласно постановила, что мы добьёмся лучшего результата, если тщательно протестируем обновление и пофиксим все баги. И когда обновление доберётся до сайта, оно будет наилучшим образом готово к использованию. Мы знаем, что жители страны Habitica рассчитывают на нас каждый день, и всерьёз принимаем эту ответственность. Мы гордимся достигнутым -- более 150 страниц нового дизайна, полностью переписанный код внешнего интерфейса, внушительные обновления и улучшения -- и для нас очень важно, чтобы, когда мы запустим обновление, мы запустили его правильно.

К счастью, вам не нужно ждать выпуска обновления веб-версии, чтобы полюбоваться на нововведения! Мы начали с улучшения экрана входа в приложений для iOS и Android. Следите за дальнейшими улучшениями!

Благодарим за понимание. Нам невероятно повезло с таким активным и отзывчивым сообществом как вы, ваша поддержка много значит для нас. Желаем вам удачи и успехов в покорении новых задач и целей!

24.08.2017Edit

Обновление приложения для iOS!Edit

Promo ios login
Мы выпустили новую версию приложения для iOS! В этом обновлении: новое захватывающее введение, страница входа с красивым ночным пейзажем сельской местности в стране Habitica, обновлёный туториал для новичков, обновление дизайна!

Надеемся, что вам понравится это обновление. Обязательно загрузите его, чтобы насладиться улучшенным приложением Habitica.

от Viirus

17.08.2017Edit

Снаряжение для подписчиков августа – Wiki-статья об учёбе

Открыты предметы в награду подписчикам августа!Edit

Promo mystery 201708
Объявлено, какой набор снаряжения получают подписчики в августе: Набор Лавового Воина!! У вас есть ещё 14 дней, чтобы получить его при активации подписки. Если вы уже активировали подписку, обновите сайт и зайдите во вкладку Инвентарь > Рынок, чтобы забрать ваше снаряжение.

А ещё подписчики получают возможность покупать самоцветы за золото - и чем дольше срок вашей подписки, тем больше самоцветов в месяц вы сможете купить! Есть и другие плюсы, например продлённое хранение истории действий и необычный питомец Джекалоп. И, самое замечательное, подписчики помогают Habitica продолжать работу. Спасибо за вашу поддержку, это много значит для нас!

от Lemoness

Пост в блоге: использование Habitica в учёбеEdit

Scene studying
В этом месяце мы представляем вашему вниманию вики-статью о том, как Habitica может помочь школьникам. Надеемся, что она поможет вам подготовиться к новому учебному году. Обязательно посмотрите статью и поделитесь своими мыслями с нами в Twitter, Tumblr, и Facebook. От Beffymaroo и Волшебников Вики

15.08.2017Edit

Гильдии в центре внимания: научиться новому!Edit

Scene studying

В блоге - новый пост серии "В центре внимания", посвященный гильдиям, которые сосредоточены на обучении. Перейдите по ссылке, чтобы получить список лучших сообществ Habitica для тех, кто хочет расширить свои знания!

от Beffymaroo

10.08.2017Edit

Квест на Гиппопотама и Пример использования в центре внимания

Новый квест и новый питомец: ГиппопотамEdit

Quest hippo
Сбитый с толку гиппопотам предпринимает попытку испортить продуктивный день в Медленноверной Саванне - он критикует вас за перерыв в работе! Откройте новейший квест The Hippo-Crite и получите возможность приручить счастливых бегемотиков, выполняя задачи вашей реальной жизни.

Иллюстрации от khdarkwolf, ju.morales, Awesomekitty, Vampitch, Euan1, Shogirlgeek и Willow the Witty

Текст от Mike.Antonacci

Пример использования в центре внимания: ОбучениеEdit

Scene studying
В этом месяце пример использования в центре внимания посвящён обучению! Пост включает замечательные предложения, отправленные нам жителями Habitica в гильдии Use Case Spotlights Guild. Надеемся, они помогут тем, кто возвращается к учёбе или думает о самообразовании!

Ждём ваших предложений для следующей рубрики "В центре внимания"! Как использовать Habitica, чтобы учить иностранные языки? Мы опубликуем предложенные игроками примеры в блоге Habitica в начале следующего месяца, так что скорее присылайте их в гильдию Use Case Spotlight Guild. С нетерпением ждём возможности подробнее узнать, как вы используете Habitica для улучшения своей жизни и ведения дел в порядке!

от Beffymaroo

8.8.2017Edit

Ember-эликсир и испытание "Снова в школу"!

Ember (Угольный) инкубационный эликсирEdit

Promo ember potions
Подоспели новые возможности вывести питомца! С сегодняшнего дня до 31 августа на Рынке можно купить Ember (Угольный) инкубационный эликсир и применить на яйцо любого обычного питомца (на квестовых питомцах волшебные инкубационные эликсиры не работают). Угольные питомцы не капризны, им понравится любая еда, которую вы им предложите!

После окончания августа такой эликсир не появится на Рынке ещё год, так что постарайтесь заполучить его сейчас!

от Balduranne, tricksy.fox и SabreCat

Официальное испытание: подготовка к школе!Edit

На школьников страны Habitica неизбежно надвигается новый учебный год. Поэтому мы создали специальное испытание "Снова в школу", которое поможет вам смягчить переход между летним отдыхом и началом учёбы. Присоединяйтесь и получите шанс выиграть: 9 участников получат по 5 самоцветов, а главный победитель - 10 самоцветов и значок достижения!

от Lemoness

3.08.2017Edit

НОВЫЕ ФОНЫ, ПРЕДМЕТЫ В СУНДУКЕ, ИСПЫТАНИЕ ОТ "TAKE THIS"; ДОСТИЖЕНИЕ ЗА ПРИГЛАШЕННОГО ДРУГА; ЗА КУЛИСАМИ: КОМИК-КОН в САН-ДИЕГО

Promo backgrounds armoire 201708

Набор Августовских фонов и Новое снаряжение в Сундуке!Edit

Мы добавили в магазин 3 новых фона! Теперь ваш аватар может скакать на Спине Гигантского Зверя, смело исследовать Пустынные Дюны и праздновать День Наречения Habitica, наслаждаясь Летними Фейерверками!

А также добавлено новое снаряжение, которое можно получить за золото в Зачарованном Сундуке: Желтый вечерний костюм и Набор Анти-Прокрастинации. Трудитесь над достижением своих целей в реальной жизни, чтобы заработать все предметы из набора! Приятной игры :)

От Vampitch, khdarkwolf, thegrimsqueaker, ystockings, and eyenne

Promo takethis armor

Новое испытание от Take This!Edit

Запущено новое испытание от Take This: "Keep Calm and Carry On!". Участникам предложено сосредоточиться на дыхании, чтобы обуздать стресс. Обязательно запишитесь, чтобы получить дополнительный предмет снаряжения из набора Take This armor set!

Promo sdcc 2017

Поздравляем победителей прошлого испытания Take This: "Проверь свою храбрость!". Главный приз получает SciStar, второй приз - minaqo, dnux, Karzn, Odeloen и Benign_K! Все участники испытания получили предмет из набора Take This, которого у них ещё не было, приз помещён в раздел "Награды". Пользуйтесь на здоровье!

От Doctor B, the Take This team, Lemoness, and SabreCat

Achievement-friends2x

Новое Достижение: Приглашен другEdit

Представляем новое достижение, которое вы получаете, когда приглашённый вами друг регистрируется на Habitica! Если ранее ваш друг, приглашённый с помощью кнопки "Пригласить друзей" на вкладке "Команда", присоединился к Habitica, вы автоматически получили это достижение! Надеемся, вам весело играть вместе.

От minac, Drueth, and SabreCat

Закулисье: Habitica на Comic-Con!Edit

Новый пост из рубрики Закулисье опубликован в Блоге Habitica, на этот раз о нашем недавнем путешествии в Сан-Диего на Comic-Con! Заглядывайте за забавными фото и рассказами о наших приключениях там!

От Beffymaroo

Июль 2017Edit

31.07.2017Edit

День Наречения Habitica, пурпурные грифоны в награду и скорое обновление сайта.

День Наречения HabiticaEdit

Achievement-habiticaDay2x

Счастливого Дня Наречения Habitica! В честь дня, когда имя приложения HabitRPG было изменено на Habitica, мы раздаём всем участникам значки достижения и вкусные тортики для питомцев и скакунов!

by Lemoness and SabreCat

Пурпурные грифоны HabiticaEdit

Promo naming day 2017

Кстати о питомцах и скакунах, каждый новый участник получает скакуна Королевский пурпурный грифон (по имени Мелиор)! Если вы уже получили Мелиора в прошлом году, то вас ждёт Королевский пурпурный грифон-питомец. Они находятся в разделе Редких питомцев или Редких скакунов. У вас уже есть они оба? Тогда вы получаете замечательный Королевский Пурпурный Шлем в колонке Награды.

Спасибо, что пользуетесь Habitica, - это много значит для нас. Надеемся, вам понравятся наши подарки!

by Lemoness, Beffymaroo, and Baconsaur

Скоро: Новый уровень HabiticaEdit

Promo redesign header

Со счастливым волнением объявляем о больших изменениях, над которыми мы работаем уже долгое время: Habitica вот-вот получит сильное улучшение дизайна, она станет быстрее, симпатичнее и проще для использования!

В частности, изменение дизайна во многом результат тех тонн пользовательских отзывов, которые мы получили и накопили со временем.

Обновление выйдет позже, в этом августе, так что следите за новостями, чтобы узнать подробности! Вот некоторые замечательные вещи, которые мы ожидаем:

Promo redesign tavern
  • Упор на то, чтобы сделать мир Habitica более прописанным, в том числе новые задники на изображениях NPC, иконки персонажей (аватары) в чате, а на странице авторизации - ночной пейзаж сельской местности в стране Habitica.
  • Новые функции вроде тэгов для Гильдий и Испытаний, больше функций поиска, возможность настраивать колонку Наград, закрепляя позицию любого покупаемого в игре предмета.
  • Чёткий дизайн страниц, интуитивно более понятный и совместимый с видом наших мобильных приложений.
  • Особый питомец-ветеран для всех пользователей!
Promo redesign login

Следите за будущими объявлениями Бэйли - скоро информации будет больше.

Paglias, TheHollidayInn, Negue, Apollo, piyorii, beffymaroo, Lemoness, redphoenix, viirus и вся команда Habitica

30.07.2017Edit

Последний шанс получить предметы ограниченного выпуска; Жители Habitica помогают предпринимателям.

Promo aquatic potions

Последний шанс получить набор желейного чародеяEdit

Promo mystery 201707

Напоминаем: осталось два дня, чтобы подписаться и получить Набор желейного чародея! А ещё подписчики могут покупать самоцветы за золото. Чем дольше срок подписки, тем больше самоцветов вы получите!

Спасибо за поддержку! Habitica работает благодаря вам.

От Lemoness

Последний шанс купить Водный инкубационный эликсирEdit

Напоминаем: Водный инкубационный эликсир будет доступен только в течение двух следующих дней! Если он появится в лавке снова, то не раньше следующего года, так что не мешкайте!

От Stefalupagus и Beffymaroo

Жители Habitica помогают предпринимателям развивающихся странEdit

Знаете ли вы, что Habitica сотрудничает с Seeds, организацией, которая отправляет микро-ссуды предпринимателям в развивающихся странах? Когда вы покупаете пакет на 84 самоцвета через приложение, часть дохода отправится непосредственно владельцам малого бизнеса в развивающихся странах, чтобы помочь им улучшить жизни. Только за последний месяц Habitica обеспечила 128 выплат предпринимателям в Кении - спасибо щедрости пользователей Habitica!

Можно узнать об этом больше, нажав на иконку самоцвета в приложении!

27.07.2017Edit

Hatching a Dragon Scene by Leephon

Гильдии в центре внимания: забота о питомцахEdit

В блоге - новый пост из серии "В центре внимания" со списком гильдий, которые помогают участникам заботиться о домашних животных. Найдёте здесь лучшие сообщества Habitica по уходу за домашними любимцами!

by Beffymaroo

25.07.2017Edit

Июльское снаряжение для подписчиков; Пример использования: забота о питомцах

Promo mystery 201707

Открыты предметы в награду подписчикам июля!Edit

Объявляем, какой набор предметов снаряжения получают подписчики июля: набор желейного чародея! У вас есть только шесть дней, чтобы купить подписку и получить его. Если вы уже активировали подписку, обновите сайт и зайдите во вкладку Инвентарь > Рынок, чтобы забрать ваше снаряжение.

от Lemoness

Hatching a Dragon Scene by Leephon

Пример использования в центре внимания: Забота о питомцах!Edit

В этом месяце пример использования в центре внимания - об уходе за питомцами. Пост включает много замечательных предложений, отправленных нам жителями Habitica в гильдии Use Case Spotlights Guild. Надеемся, они помогут тем, кто заботится о своём домашнем животном.

Ждём ваших предложений для следующей рубрики "В центре внимания"! Как использовать Habitica, чтобы научиться чему-то новому? Мы опубликуем предложенные игроками примеры в блоге Habitica в начале следующего месяца, так что скорее присылайте их в гильдию Use Case Spotlight Guild! С нетерпением ждём возможности подробнее узнать, как вы используете Habitica для улучшения своей жизни и ведения дел в порядке!

от Beffymaroo

18.07.2017Edit

Комик-кон в Сан-Диего, открытки с пожеланием удачи, исправление ошибок в приложении и Wiki Среда

Promo unconventional armor

Жители Habitica на Comic Con!Edit

Lemoness, Beffymaroo и Redphoenix будут в этом году представлять Habitica на Comic Con в Сан-Диего. Если хотите встретиться с ними и другими друзьями Habitica, присоединяйтесь к нам в точке сбора! Там мы будем раздавать стикеры Habitica и промокоды на получение набора Нешаблонных доспехов.

Вы найдете нас в субботу, 22 июля с 4 до 5 часов дня в San Diego Bayfront Hilton. Ищите флаг с фиолетовым грифоном! Очень ждём встречи :)

Promo good luck

Новая открытка: Удачи!Edit

Новая открытка появилась на Рынке: открытка "Удачи"! За 10 золотых вы можете отправить горячее пожелание удачи товарищу по команде, которому предстоит значительный труд или важный момент. Сделайте это - и вместе с адресатом получите достижение "Письмо удачи"!

от OuttaMyMind и ChrisSpatzerl

Исправление ошибок в мобильных приложенияхEdit

Недавно мы обновили наши приложение для Android и iOS: улучшена производительность и исправлены ошибки! Обязательно скачайте последнюю версию, чтобы сполна насладиться опытом использования Habitica!

от Viirus

Promo task planning

Представляем статью в Вики: Библиотека заданий и испытанийEdit

В этом месяце мы представляем вашему вниманию вики-статью с целой библиотекой заданий и испытаний! Надеемся, что она поможет вам добавить новые задания и пересмотреть существующие. Обязательно посмотрите статью и поделитесь своими мыслями с нами в Twitter, Tumblr и Facebook.

от Beffymaroo и Волшебников Вики

13.07.2017Edit

Promo king manta

За кулисами: Король МантаEdit

Хотели ли вы когда-нибудь узнать больше о короле Манта, наставнике магов? Сегодняшний пост в блоге рассказывает о правителе подводного города Промедления! Вы узнаете, как король развил до таких высот свои магические способности, кто его друзья и близкие, и даже какие у него хобби.

от Lemoness

11.07.2017Edit

Новый набор квестов со скидкой. — Косатки для всех.

Promo bundle splashy

Новый набор квестов со скидкой: «Плескающиеся друзья»!Edit

Если вы фанат морских животных, то вам повезло! С сегодняшнего дня до 31 июля доступен для покупки Набор квестов «Плескающиеся друзья»: купив его, вы получите квесты Морского конька, Морской черепахи и Кита всего за 7 самоцветов! Это на 5 самоцветов меньше, чем покупка всех трёх по отдельности. Загляните сегодня в магазин Квестов!

от Lemoness и SabreCat

Иллюстрации McCoyly, krazjega, UncommonCriminal, zoebeagle, Kiwibot, JessicaChase, Scarabsi, JaizakArpaik

Тексты Calae, Ginger_Hanna, Lemoness

Promo orcas

Косатки для всех!Edit

Похоже, что возле города Промедления плескаются ещё морские создания, готовые плавать под седлом: дружелюбные Косатки сами плывут в загоны страны Habitica! В честь праздника Весеннего Всплеска каждый игрок получает в подарок скакуна Косатку или, если скакун у него уже есть, милого питомца Косатку. Наслаждайтесь их компанией!

от Beffymaroo и UncommonCriminal

Февраль 2017Edit

14.02.2017 - С Днем святого Валентина!Edit

День святого Валентина в Habitica!Edit

Подарите дополнительную мотивацию тем, кто вам дорог, отправив валентинку с нежным посланием. Только в течение следующей недели на Рынке можно купить валентинки за 10 монет. И отправители, и получатели валентинок получат почетный значок Любимые друзья - за распространение любви и радости в нашем сообществе! Ура!

И раз уж вы зайдете на рынок, почему бы не просмотреть другие открытки, которые можно отправить участникам своей команды? Каждая открытка открывает особое достижение...

От Lemoness and SabreCat

Закулисье: Наши питомцы в реальной жизниEdit

Вы знаете, что мотивацию для выполнения задач сотрудникам и модераторам Habitica придают пиксельные питомцы и скакуны. Однако сегодня мы хотели поделиться с вами фотографиями наших любимцев из реальной жизни. Загляните в наш блог, чтобы познакомиться с ними в очередном выпуске рубрики Закулисье!

От Lemoness и Команды сайта Habitica

08.02.2017Edit

Блог HABITICA: представляем вашему вниманию вики-статью и пример использования

Представляем статью в Вики: Организация заданийEdit

Promo task planning
В этом месяце мы представляем вашему вниманию вики-статью об организации задач в Habitica! Надеемся, что она поможет вам добавить новые задания и пересмотреть существующие. Обязательно посмотрите статью и поделитесь своими мыслями с нами в Twitter, Tumblr и Facebook.

от beffymaroo и Волшебников Вики

Пример использования в центре внимания: Еда и готовкаEdit

Promo cooking
В этом месяце пример использования в центре внимания - о еде и ее приготовлении! Представляем несколько замечательных предложений от членов гильдии Use Case Spotlights Guild. Надеемся, они помогут тем, кто как раз пересматривает привычки, связанные с питанием.

Мы ждем ваших предложений для следующей рубрики "В центре внимания"! Как можно использовать Habitica для организации жизни в гармонии с природой? Мы планируем представить примеры на тему экологии от игроков в блоге Habitica в начале следующего месяца, так что будем рады вашим предложениям в гильдии Use Case Spotlight уже сейчас. Ждем с нетерпением возможности подробнее узнать о том, как вы используете Habitica для улучшения своей жизни и чтобы привести дела в порядок!

от Beffymaroo

02.02.2017Edit

Эта новостная заметка еще не переведена. Пожалуйста, посмотрите текст на английском

01.02.2017Edit

Январь 2017Edit

Эти новости еще не переведены. Пожалуйста, посмотрите текст на английском

Ad blocker interference detected!