Fandom

HabitRPG Wiki

Whats new ru 2017

771pages on
this wiki
Add New Page
Talk0 Share
Languages
Language en Language ger Language fr Language esp Language ar Language ru Language it Language nl Language zh Language pt Language ja Language ga
English Deutsch Français Español العربية Русский Italiano Nederlands 中文 Português 日本語 Gaeilge

NPC Bailey Town Crier
Bailey – вестник официальных новостей. Вы можете читать её сообщения в Twitter. Новости на этой странице — перевод точной копии игровых новостей (включая авторские подписи). К материалам применяется лицензия CC-by-NC-SA 3.0. Иногда допускается некоторая свобода в отношении исправлений опечаток или разрывов строк с учетом отличий форматирования. Чтобы посмотреть новости в игре, нажмите "Показать Бэйли" на странице Настроек (direct link).

Здесь представлены новости 2017 года.

Хотите почитать новости прошлых лет? Посмотрите в архиве:

Хотите найти, когда произошло какое-то событие? Просмотрите историю Habitica в сжатом виде:

Хотите отредактировать эту страницу? Краткие инструкции найдете в режиме исходного кода!

Текущие новостиEdit

14.02.2017 - С Днем святого Валентина!Edit

День святого Валентина в Habitica!Edit

Подарите дополнительную мотивацию тем, кто вам дорог, отправив валентинку с нежным посланием. Только в течение следующей недели на Рынке можно купить валентинки за 10 монет. И отправители, и получатели валентинок получат почетный значок Любимые друзья - за распространение любви и радости в нашем сообществе! Ура!

И раз уж вы зайдете на рынок, почему бы не просмотреть другие открытки, которые можно отправить участникам своей команды? Каждая открытка открывает особое достижение...

От Lemoness and SabreCat

Закулисье: Наши питомцы в реальной жизниEdit

Вы знаете, что мотивацию для выполнения задач сотрудникам и модераторам Habitica придают пиксельные питомцы и скакуны. Однако сегодня мы хотели поделиться с вами фотографиями наших любимцев из реальной жизни. Загляните в наш блог, чтобы познакомиться с ними в очередном выпуске рубрики Закулисье!

От Lemoness и Команды сайта Habitica

08.02.2017Edit

Блог HABITICA: представляем вашему вниманию вики-статью и пример использования

Представляем статью в Вики: Организация заданийEdit

Promo task planning
В этом месяце мы представляем вашему вниманию вики-статью об организации задач в Habitica! Надеемся, что она поможет вам добавить новые задания и пересмотреть существующие. Обязательно посмотрите статью и поделитесь своими мыслями с нами в Twitter, Tumblr и Facebook.

от beffymaroo и Волшебников Вики

Пример использования в центре внимания: Еда и готовкаEdit

Promo cooking
В этом месяце пример использования в центре внимания - о еде и ее приготовлении! Представляем несколько замечательных предложений от членов гильдии Use Case Spotlights Guild. Надеемся, они помогут тем, кто как раз пересматривает привычки, связанные с питанием.

Мы ждем ваших предложений для следующей рубрики "В центре внимания"! Как можно использовать Habitica для организации жизни в гармонии с природой? Мы планируем представить примеры на тему экологии от игроков в блоге Habitica в начале следующего месяца, так что будем рады вашим предложениям в гильдии Use Case Spotlight уже сейчас. Ждем с нетерпением возможности подробнее узнать о том, как вы используете Habitica для улучшения своей жизни и чтобы привести дела в порядок!

от Beffymaroo

02.02.2017Edit

Эта новостная заметка еще не переведена. Пожалуйста, посмотрите текст на английском

01.02.2017Edit

Январь 2017Edit

Эти новости еще не переведены. Пожалуйста, посмотрите текст на английском

Ad blocker interference detected!